+7 (495) 018-4146 \ +7 (812) 628-3835 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантия

Гарантии

 

Производители мебели предоставляют гарантию на свою продукцию от года до двух (срок гарантии определяет производитель).

Весь товар доставляется в индивидуальной упаковке в разобранном состоянии (продукция из ротанга, мягкая мебель - исключение).

Важно!!! Вам нужно удостовериться что ваши дверные проемы достаточны для прохождения мебели, в противном случае претензии по доставке не принимаются.

Тщательно принимайте товар во время доставки!!!

Напоминаем гарантия не распространяется если повреждения или дефекты нанесены продукции в случае неправильной сборки и изменении в её конструкции!!!

Исчисление гарантии начинается с подписания акта-приема передачи при получении товара.

Форма рекламации


  1. Номер товарного чека и/или заказа

  2. Телефон оставленный клиентом при заказе

  3. Телефон для связи (если не совпадает с телефоном оставленным при заказе)

  4. Адрес доставки при оформлении заказа

  5. Ваш email

  6. Название бракованного изделия (по товарному чеку)

  7. Номер, название и размеры бракованной детали по схеме сборки, в каком пакете находилась (данная информация значительно ускорит решение проблем с рекламацией, очень просим её заполнить)

  8. Опишите брак или недостачу (В случае недостачи чего-либо — проверьте ярлыки изделия с упаковки и убедитесь, все ли пакеты Вам доставлены (на ярлыке указано количество пакетов, в которые должно быть упаковано изделие).         Внимание: без данной информации недостача может быть восполнена только за оплату!

  9. Приложите фотографии изделия

  10. Оставьте любую дополнительную информацию.